Engine filters supplier
  • 3006456 Valve Guide
    Направляющая клапана cummins 3006456 174213 3050369 перекрестная ссылка
    Направляющая клапана cummins 3006456 174213 3050369 перекрестная ссылка
    описание номер модели: 3006456 174213 3050369 Наименование: направляющая клапана номер модели: нт855 нта855 условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3. клиент несет ответственность за доставку груза,и таможенный налог. 4. вы можете отправить дефектный товар экономичным способом,и мы отправим отремонтированные товары вместе с вашим новым заказом. 5. для экономии средств,пожалуйста, отправьте товар обратно без упаковки. 6. Пожалуйста, предоставьте дефектный внешний вид и соответствующий номер счета-фактуры. Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356
  • 3017759 Valve Seat
    седло впускного и выпускного клапана cummins 3017759 перекрестная ссылка
    седло впускного и выпускного клапана cummins 3017759 перекрестная ссылка
    описание номер модели: 3017759 Наименование: впуск и выпуск седло клапана номер модели: нт855 нта855 условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3. клиент несет ответственность за доставку груза,и таможенный налог. 4. вы можете отправить дефектный товар экономичным способом,и мы отправим отремонтированные товары вместе с вашим новым заказом. 5. для экономии средств,пожалуйста, отправьте товар обратно без упаковки. 6. Пожалуйста, предоставьте дефектный внешний вид и соответствующий номер счета-фактуры. Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356
  • 5337797 Exhaust valve
    выпускной клапан 5337797
    описание номер модели: 5337797 Наименование: выхлопной клапан номер модели: isc ISL QSC qsl условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3. клиент несет ответственность за доставку груза,и таможенный налог. 4. вы можете отправить дефектный товар экономичным способом,и мы отправим отремонтированные товары вместе с вашим новым заказом. 5. для экономии средств,пожалуйста, отправьте товар обратно без упаковки. 6. Пожалуйста, предоставьте дефектный внешний вид и соответствующий номер счета-фактуры. Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356
  • 3968074 Valve Seat Inserts
    предохранительный клапан 3968074 для деталей дизельного двигателя
    предохранительный клапан 3968074 для деталей дизельного двигателя
    описание номер модели: 3968074 Наименование: седло клапана вставки номер модели: isc ISL QSC qsl условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3. клиент несет ответственность за доставку груза,и таможенный налог. 4. вы можете отправить дефектный товар экономичным способом,и мы отправим отремонтированные товары вместе с вашим новым заказом. 5. для экономии средств,пожалуйста, отправьте товар обратно без упаковки. 6. Пожалуйста, предоставьте дефектный внешний вид и соответствующий номер счета-фактуры. Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356
  • Intake valve 3942588
    впускной клапан 3942588 для двигателя ISC ISL QSC QSL
    впускной клапан 3942588 для двигателя ISC ISL QSC QSL
    описание номер модели: 3942588 Наименование: впускной клапан номер модели: isc ISL QSC qsl условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3. клиент несет ответственность за доставку груза,и таможенный налог. 4. вы можете отправить дефектный товар экономичным способом,и мы отправим отремонтированные товары вместе с вашим новым заказом. 5. для экономии средств,пожалуйста, отправьте товар обратно без упаковки. 6. Пожалуйста, предоставьте дефектный внешний вид и соответствующий номер счета-фактуры. Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356
  • 3940152 Valve seat
    3940152 седло впускного клапана для двигателя ISC ISL QSC QSL
    3940152 седло впускного клапана для двигателя ISC ISL QSC QSL
    описание номер модели: 3940152 Наименование: потребление седло клапана номер модели: isc ISL QSC qsl условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3. клиент несет ответственность за доставку груза,и таможенный налог. 4. вы можете отправить дефектный товар экономичным способом,и мы отправим отремонтированные товары вместе с вашим новым заказом. 5. для экономии средств,пожалуйста, отправьте товар обратно без упаковки. 6. Пожалуйста, предоставьте дефектный внешний вид и соответствующий номер счета-фактуры. Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356
  • 129900-11100 Valve intake
    Двигатель 4ТНВ98 129900-11100 клапан впускной
    Двигатель 4ТНВ98 129900-11100 клапан впускной
    описание номер модели: 129900-11100 Наименование: впускной клапан номер модели: 4тнв98 условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3. клиент несет ответственность за доставку груза,и таможенный налог. 4. вы можете отправить дефектный товар экономичным способом,и мы отправим отремонтированные товары вместе с вашим новым заказом. 5. для экономии средств,пожалуйста, отправьте товар обратно без упаковки. 6. Пожалуйста, предоставьте дефектный внешний вид и соответствующий номер счета-фактуры. Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356
  • 119802-11100 Intake Valve
    Замена впускного клапана двигателя yanmar 3TNV82 119802-11100
    Замена впускного клапана двигателя yanmar 3TNV82 119802-11100
    описание Наименование: впускной клапан двигателя 119802-11100 двигатель: 3тнв82 заявление производство энергии из биогаза мощность природного газа полевая инженерия электроэнергия фабрика пожаротушение условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата остатка перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3. клиент несет ответственность за доставку груза,и таможенный налог. 4. вы можете отправить дефектный товар экономичным способом,и мы отправим отремонтированные товары вместе с вашим новым заказом. 5. для экономии средств,пожалуйста, отправьте товар обратно без упаковки. 6. Пожалуйста, предоставьте дефектный внешний вид и соответствующий номер счета-фактуры. Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356
  • 4934063 Valve Guides
    4934063 направляющие клапанов
    4934063 направляющие клапанов
    описание номер модели: 4934063 Наименование: направляющие клапанов номер модели: isc, QSC, ISL и qsl условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3. клиент несет ответственность за доставку груза,и таможенный налог. 4. вы можете отправить дефектный товар экономичным способом,и мы отправим отремонтированные товары вместе с вашим новым заказом. 5. для экономии средств,пожалуйста, отправьте товар обратно без упаковки. 6. Пожалуйста, предоставьте дефектный внешний вид и соответствующий номер счета-фактуры. Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356
  • perkins Glass fuel filter bowl 26560181
    26560181 Стеклянный стакан топливного фильтра Perkins для использования с 4415122
    описание название части: 26560181 Стеклянный стакан топливного фильтра Perkins 26560181 заявление серия перкинс детали подлинных продуктов наше преимущество Мы можем предложить все виды запчастей Perkins условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3.клиенты должны предоставить нам подробное описание проблемы качества и подробные фотографии Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356 наши запасные части можно использовать для ниже известной машины
1 2

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дома

продукты

skype

whatsapp

Engine filters supplier
  • 3006456 Valve Guide
    Cummins Valve Guide 3006456 174213 3050369 Cross Reference
    Cummins Valve Guide 3006456 174213 3050369 Cross Reference
    Description Model Number: 3006456 174213 3050369 Part Name: Valve Guide Model Number:  NT855 NTA855   Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment.   Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express.   Guarantee   1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3. Customer is responsible for the freight come-and-go,and the custom tax. 4. You may consider to send the defective item with a economical way,and we send back the repaired items with your new order together. 5. To save the cost,pls send the item back without packing. 6. Pls provide the defective appearance and related invoice number.   Contact Details:   ADD::YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL::+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype:Parts-machining WhatsApp::+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ:1325401356 Wechat:1325401356
  • 3017759 Valve Seat
    Cummins Intake And Exhaust Valve Seat 3017759 Cross Reference
    Cummins Intake And Exhaust Valve Seat 3017759 Cross Reference
    Description Model Number: 3017759 Part Name: Intake And Exhaust Valve Seat Model Number:  NT855 NTA855   Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment.    Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express.   Guarantee   1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3. Customer is responsible for the freight come-and-go,and the custom tax. 4. You may consider to send the defective item with a economical way,and we send back the repaired items with your new order together. 5. To save the cost,pls send the item back without packing. 6. Pls provide the defective appearance and related invoice number.    Contact Details:   ADD::YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL::+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype:Parts-machining WhatsApp::+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ:1325401356 Wechat:1325401356
  • 5337797 Exhaust valve
    Exhaust valve 5337797
    Description Model Number: 5337797 Part Name: Exhaust valve Model Number:  ISC ISL QSC QSL    Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment.   Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express.   Guarantee   1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3. Customer is responsible for the freight come-and-go,and the custom tax. 4. You may consider to send the defective item with a economical way,and we send back the repaired items with your new order together. 5. To save the cost,pls send the item back without packing. 6. Pls provide the defective appearance and related invoice number.   Contact Details:   ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356 Wechat:1325401356
  • 3968074 Valve Seat Inserts
    Pressure Relief Valve 3968074 for Diesel Engine Parts
    Pressure Relief Valve 3968074 for Diesel Engine Parts
    Description Model Number: 3968074 Part Name: Valve Seat Inserts Model Number:  ISC ISL QSC QSL   Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment.    Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express.   Guarantee   1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3. Customer is responsible for the freight come-and-go,and the custom tax. 4. You may consider to send the defective item with a economical way,and we send back the repaired items with your new order together. 5. To save the cost,pls send the item back without packing. 6. Pls provide the defective appearance and related invoice number.   Contact Details:   ADD::YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL::+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype:Parts-machining WhatsApp::+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ:1325401356 Wechat:1325401356
  • Intake valve 3942588
    Intake valve 3942588 For ISC ISL QSC QSL engine
    Intake valve 3942588 For ISC ISL QSC QSL engine
    Description Model Number: 3942588 Part Name: Intake valve Model Number:  ISC ISL QSC QSL    Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment.   Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express.    Guarantee   1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3. Customer is responsible for the freight come-and-go,and the custom tax. 4. You may consider to send the defective item with a economical way,and we send back the repaired items with your new order together. 5. To save the cost,pls send the item back without packing. 6. Pls provide the defective appearance and related invoice number.   Contact Details:   ADD::YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL::+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype:Parts-machining WhatsApp::+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ:1325401356 Wechat:1325401356
  • 3940152 Valve seat
    3940152  Intake Valve seat For ISC ISL QSC QSL engine
    3940152 Intake Valve seat For ISC ISL QSC QSL engine
    Description Model Number: 3940152 Part Name: Intake Valve seat Model Number: ISC ISL QSC QSL    Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment.   Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express.   Guarantee   1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3. Customer is responsible for the freight come-and-go,and the custom tax. 4. You may consider to send the defective item with a economical way,and we send back the repaired items with your new order together. 5. To save the cost,pls send the item back without packing. 6. Pls provide the defective appearance and related invoice number.    Contact Details:   ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356 Wechat:1325401356
  • 129900-11100 Valve intake
    4TNV98 engine 129900-11100 Valve intake
    4TNV98 engine 129900-11100 Valve intake
    Description Model Number: 129900-11100 Part Name: Valve intake Model Number:  4TNV98    Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment.    Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express.    Guarantee   1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3. Customer is responsible for the freight come-and-go,and the custom tax. 4. You may consider to send the defective item with a economical way,and we send back the repaired items with your new order together. 5. To save the cost,pls send the item back without packing. 6. Pls provide the defective appearance and related invoice number.    Contact Details:   ADD::YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL::+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype:Parts-machining WhatsApp::+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ:1325401356 Wechat:1325401356  
  • 119802-11100 Intake Valve
    Yanmar 3TNV82 Engine Intake Valve 119802-11100 Replacement
    Yanmar 3TNV82 Engine Intake Valve 119802-11100 Replacement
    Description Part Name: Engine Intake Valve 119802-11100 Engine: 3TNV82    Application Biogas Power Generation    Natural Gas Power Field Engineering Electric Power Factory Fire-fighting    Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment.    Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express.   Guarantee 1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3. Customer is responsible for the freight come-and-go,and the custom tax. 4. You may consider to send the defective item with a economical way,and we send back the repaired items with your new order together. 5. To save the cost,pls send the item back without packing. 6. Pls provide the defective appearance and related invoice number.   Contact Details: ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356 Wechat:1325401356
  • 4934063 Valve Guides
    4934063 Valve Guides
    4934063 Valve Guides
    Description Model Number: 4934063 Part Name: Valve Guides Model Number:  ISC, QSC, ISL and QSL       Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment.     Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express.     Guarantee   1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3. Customer is responsible for the freight come-and-go,and the custom tax. 4. You may consider to send the defective item with a economical way,and we send back the repaired items with your new order together. 5. To save the cost,pls send the item back without packing. 6. Pls provide the defective appearance and related invoice number.     Contact Details:   ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356 Wechat:1325401356
  • perkins Glass fuel filter bowl 26560181
    26560181 Perkins Fuel Filter Glass Bowl use with 4415122
    Description Part Namber:26560181 Perkins Fuel Filter Glass Bowl 26560181 Application PERKINS SERIES Genuine Products Details Our advantage We can offer all kinds of Perkins parts Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment. Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express. Guarantee 1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3.Clients have to supply us the Details Description for the Quality Problem and the Details Photos Contact Details: ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356 Wechat:1325401356 Our Spare Parts can Use for below Famouse Machine
1 2

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp