Engine filters supplier
  • Air compressor hose 0574800025 For Atlas Copco
    Шланг воздушного компрессора 0574800025 для Atlas Copco
    Шланг воздушного компрессора 0574800025 для Atlas Copco

    шланг воздушного компрессора 0574800025 для Atlas Copco。другие детали шланга компрессора приветствуются ваши консультации

  • 4127A102 Pipe
    Замена трубки впрыска топлива Perkins 4127A102
    Замена трубки впрыска топлива Perkins 4127A102
    описание номер модели: 4127а102 Наименование: трубка, впрыск топлива размер: OEM стандарт условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. детали фотографии срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3. клиент несет ответственность за доставку груза,и таможенный налог. 4. вы можете отправить дефектный товар экономичным способом,и мы отправим отремонтированные товары вместе с вашим новым заказом. 5. для экономии средств,пожалуйста, отправьте товар обратно без упаковки. 6. Пожалуйста, предоставьте дефектный внешний вид и соответствующий номер счета-фактуры. Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: +8618965520297 мы умеем поставлять запасные части для машин ниже марки.
  • 2646F001 Pipe Fuel
    развязка перкинс мазот борусу труба 2646F001
    развязка перкинс мазот борусу труба 2646F001
    описание номер модели: 2646f001 Наименование: мазот борусу трубка размер: OEM стандарт условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. детали фотографии срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3. клиент несет ответственность за доставку груза,и таможенный налог. 4. вы можете отправить дефектный товар экономичным способом,и мы отправим отремонтированные товары вместе с вашим новым заказом. 5. для экономии средств,пожалуйста, отправьте товар обратно без упаковки. 6. Пожалуйста, предоставьте дефектный внешний вид и соответствующий номер счета-фактуры. Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: +8618965520297 мы умеем поставлять запасные части для машин ниже марки.
  • 3482T046 Perkins Hose
    3482T046 шланг perkins CAT FG wilson olympian 342-257 для perkins 1104
    3482T046 шланг perkins CAT FG wilson olympian 342-257 для perkins 1104
    описание Название детали: шланг радиатора 3482т046 342-257 заявление Perkins 1104 и генератор FG Wilson детали нашей продукции наше преимущество Мы можем предложить все виды запчастей Perkins условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3.клиенты должны предоставить нам подробное описание проблемы качества и подробные фотографии Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356 наши запасные части можно использовать для ниже известной машины
  • perkins 403D-15 hose U45537140
    шланг perkins U45537140 для perkins 403D-15
    шланг perkins U45537140 для perkins 403D-15
    описание название части: п эркинс 403д-15 OEM-шланг Perkins u45537140 заявление двигатель Перкинс 403D-15 детали нашей продукции наше преимущество Мы можем предложить все виды запчастей Perkins условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата остатка перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3.клиенты должны предоставить нам подробное описание проблемы качества и подробные фотографии Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356 наши запасные части можно использовать для ниже известной машины
  • oem FG Wilson hose
    Шланг Wilson 10000-15326 fg для дизельного генератора
    Шланг Wilson 10000-15326 fg для дизельного генератора
    описание Наименование: фг уилсон шланг 10000-15326 заявление Генераторные установки fg Wilson детали нашей продукции наше преимущество Мы можем предложить все виды запчастей Perkins условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3.клиенты должны предоставить нам подробное описание проблемы качества и подробные фотографии Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356 наши запасные части можно использовать для ниже известной машины
  • perkins radiator TPN440 U45506580
    Производитель китайских радиаторов TPN440 U45506580 для Perkins 400
    Производитель китайских радиаторов TPN440 U45506580 для Perkins 400
    описание имя части: радиатор perkins 400 тпн440 у45506580 заявление Перкинс 400 серий детали нашей продукции наше преимущество Мы можем предложить все виды запчастей Perkins условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата остатка перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3.клиенты должны предоставить нам подробное описание проблемы качества и подробные фотографии Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356 наши запасные части можно использовать для ниже известной машины
  • genuine FG Wilson hose 10000-15343
    Шланг 10000-15343 для генератора FG Wilson
    Шланг 10000-15343 для генератора FG Wilson
    описание Наименование: фг уилсон шланг 10000-15343 заявление Генераторные установки fg Wilson детали нашей продукции наше преимущество Мы можем предложить все виды запчастей Perkins условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3.клиенты должны предоставить нам подробное описание проблемы качества и подробные фотографии Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356 наши запасные части можно использовать для ниже известной машины
  • perkins generator hose U45537130
    U45537130 шланг радиатора генератора Perkins 403
    U45537130 шланг радиатора генератора Perkins 403
    описание имя части: шланг генератора перкинс 403 у45537130 заявление Генераторные установки fg Wilson детали нашей продукции наше преимущество Мы можем предложить все виды запчастей Perkins условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3.клиенты должны предоставить нам подробное описание проблемы качества и подробные фотографии Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356 наши запасные части можно использовать для ниже известной машины
  • FG Wilson hose 342-256
    Шланг 342-256 для радиатора генератора FG Wilson
    Шланг 342-256 для радиатора генератора FG Wilson
    описание имя части: ФГ Уилсон шланг генератора 342-256 заявление Генераторные установки fg Wilson детали нашей продукции наше преимущество Мы можем предложить все виды запчастей Perkins условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата баланса перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3.клиенты должны предоставить нам подробное описание проблемы качества и подробные фотографии Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356 наши запасные части можно использовать для ниже известной машины
  • perkins rocker cover gasket 3681A057
    3681A057 PERKINS ROCKER КРЫШКА ПРОКЛАДКА PERKINS СЕРИИ 1100
    3681A057 PERKINS ROCKER КРЫШКА ПРОКЛАДКА PERKINS СЕРИИ 1100
    описание название части: 3681a057 Перкинс Р прокладка крышки 3681a057 заявление Перкинс 1100 серии детали подлинных продуктов наше преимущество Мы можем предложить все виды запчастей Perkins условия оплаты 1.мы принимаем т/т,west union,money gram, наличные. 2.все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор условного депонирования. 3: начните готовить товар после получения 30% авансового платежа, оплата остатка перед отправкой. срок отгрузки 1. мы отправляем по всему миру,, кроме APO/FPO. 2: мы сотрудничаем с лотами воздушной линии ,, можем отправить товар по воздуху с конкурентоспособной доставкой . 3: для срочного или небольшого заказа, можно отправить экспресс. гарантия 1. гарантия: 365 дней после продажи. 2. во время гарантии,товары подлежат бесплатному ремонту или замене. 3.клиенты должны предоставить нам подробное описание проблемы качества и подробные фотографии Контактная информация: Добавить: :yuzhou DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,Город XIAMEN,Китай тел: :+86-592-7115297 Эл. адрес: sales@parts-machining.com скайп: обработка деталей WhatsApp: :+8618965520297 вайбер: :+8618965520297 qq: 1325401356 WeChat: 1325401356 наши запасные части можно использовать для ниже известной машины
1 2

оставьте сообщение

оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

дома

продукты

skype

whatsapp

Engine filters supplier
  • Air compressor hose 0574800025 For Atlas Copco
    Air compressor hose 0574800025 For Atlas Copco
    Air compressor hose 0574800025 For Atlas Copco

    Air compressor hose 0574800025 For Atlas Copco。Other compressor hose parts Welcome your consulting 

  • 4127A102 Pipe
    Exchange Perkins Pipe Fuel Injection 4127A102
    Exchange Perkins Pipe Fuel Injection 4127A102
    Description Model Number: 4127A102 Part Name: Pipe, Fuel Injection Size:OEM Standard    Payment Term   1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment.     Details Photos      Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express.    Guarantee   1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3. Customer is responsible for the freight come-and-go,and the custom tax. 4. You may consider to send the defective item with a economical way,and we send back the repaired items with your new order together. 5. To save the cost,pls send the item back without packing. 6. Pls provide the defective appearance and related invoice number.    Contact Details:   ADD::YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL::+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype:Parts-machining WhatsApp::+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ:1325401356 Wechat: +8618965520297    We are good at supplying spare parts for below brand Machine.  
  • 2646F001 Pipe Fuel
    Interchange Perkins Mazot borusu Pipe 2646F001
    Interchange Perkins Mazot borusu Pipe 2646F001
    Description Model Number: 2646F001 Part Name: Mazot borusu Pipe Size:OEM Standard    Payment Term   1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment.    Details Photos      Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express.    Guarantee   1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3. Customer is responsible for the freight come-and-go,and the custom tax. 4. You may consider to send the defective item with a economical way,and we send back the repaired items with your new order together. 5. To save the cost,pls send the item back without packing. 6. Pls provide the defective appearance and related invoice number.    Contact Details:   ADD::YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL::+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype:Parts-machining WhatsApp::+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ:1325401356 Wechat: +8618965520297    We are good at supplying spare parts for below brand Machine.  
  • 3482T046 Perkins Hose
    3482T046 Perkins Hose CAT FG Wilson Olympian 342-257 for perkins 1104
    3482T046 Perkins Hose CAT FG Wilson Olympian 342-257 for perkins 1104
    Description Part Name: Radiator Hose 3482T046 342-257 Application Perkins 1104 and FG Wilson Generator Our Products Details Our advantage We can offer all kinds of Perkins parts Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment. Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express. Guarantee 1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3.Clients have to supply us the Details Description for the Quality Problem and the Details Photos Contact Details:ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA   TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356   Wechat:1325401356 Our Spare Parts can Use for below Famouse Machine  
  • perkins 403D-15 hose U45537140
    perkins hose U45537140 for perkins 403D-15
    perkins hose U45537140 for perkins 403D-15
    Description Part Name: Perkins 403D-15 perkins OEM hose U45537140 Application Perkins 403D-15 Engine Our Products Details Our advantage We can offer all kinds of Perkins parts Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment. Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express. Guarantee 1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3.Clients have to supply us the Details Description for the Quality Problem and the Details Photos Contact Details: ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356 Wechat:1325401356 Our Spare Parts can Use for below Famouse Machine
  • oem FG Wilson hose
    10000-15326 Fg Wilson hose for Diesel Generator
    10000-15326 Fg Wilson hose for Diesel Generator
    Description Part Name: FG Wilson Hose 10000-15326 Application FG Wilson Generator Sets Our Products Details Our advantage We can offer all kinds of Perkins parts Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment. Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express. Guarantee 1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3.Clients have to supply us the Details Description for the Quality Problem and the Details Photos Contact Details: ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356 Wechat:1325401356 Our Spare Parts can Use for below Famouse Machine
  • perkins radiator TPN440 U45506580
    china radiator manufactuer TPN440 U45506580 for perkins 400
    china radiator manufactuer TPN440 U45506580 for perkins 400
    Description Part Name: Perkins 400 Radiator TPN440 U45506580  Application Perkins 400 Serues Our Products Details Our advantage We can offer all kinds of Perkins parts Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment. Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express. Guarantee 1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3.Clients have to supply us the Details Description for the Quality Problem and the Details Photos Contact Details: ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356 Wechat:1325401356 Our Spare Parts can Use for below Famouse Machine
  • genuine FG Wilson hose 10000-15343
    10000-15343 hose for FG Wilson generator
    10000-15343 hose for FG Wilson generator
    Description Part Name: FG Wilson Hose 10000-15343 Application FG Wilson Generator Sets Our Products Details Our advantage We can offer all kinds of Perkins parts Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment. Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express. Guarantee 1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3.Clients have to supply us the Details Description for the Quality Problem and the Details Photos Contact Details: ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356 Wechat:1325401356 Our Spare Parts can Use for below Famouse Machine
  • perkins generator hose U45537130
    U45537130 perkins 403 generator radiator hose
    U45537130 perkins 403 generator radiator hose
    Description Part Name: Perkins  403 Generator hose U45537130 Application FG Wilson Generator Sets Our Products Details Our advantage We can offer all kinds of Perkins parts Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment. Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express. Guarantee 1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3.Clients have to supply us the Details Description for the Quality Problem and the Details Photos Contact Details: ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356 Wechat:1325401356 Our Spare Parts can Use for below Famouse Machine
  • FG Wilson hose 342-256
    342-256 hose for FG Wilson generator Radiator
    342-256 hose for FG Wilson generator Radiator
    Description Part Name: FG Wilson Generator Hose 342-256 Application FG Wilson Generator Sets Our Products Details Our advantage We can offer all kinds of Perkins parts Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment. Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express. Guarantee 1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3.Clients have to supply us the Details Description for the Quality Problem and the Details Photos Contact Details: ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356 Wechat:1325401356 Our Spare Parts can Use for below Famouse Machine
  • perkins rocker cover gasket 3681A057
    3681A057 PERKINS ROCKER COVER GASKET PERKINS 1100 SERIES
    3681A057 PERKINS ROCKER COVER GASKET PERKINS 1100 SERIES
    Description Part Namber:3681A057 Perkins Rocker Cover Gasket 3681A057 Application PERKINS 1100 SERIES Genuine Products Details Our advantage We can offer all kinds of Perkins parts Payment Term 1.We accept T/T,West Union,Money Gram, Cash. 2.All major Credit cards are accepted through secure payment processor ESCROW. 3:Begin to Ready the goods after receiving the 30% down payment, the balance payment before shipment. Shipment Term 1. We Ship to Worldwide, except APO/FPO. 2: We cooperate with the lots air line, can send the goods by air with competitive freight. 3: For the urgently or small order, can send by express. Guarantee 1. Guarantee:365 days after selled. 2. During guarantee,the items share free repairs or replacement. 3.Clients have to supply us the Details Description for the Quality Problem and the Details Photos Contact Details: ADD: :YUZHOU DAXUE CHEN,XIKE TWON,TONG AN DISTRICT,XIAMEN CITY,CHINA TEL: :+86-592-7115297 Email: Sales@parts-machining.com Skype: Parts-machining WhatsApp: :+8618965520297 Viber: :+8618965520297 QQ: 1325401356 Wechat:1325401356 Our Spare Parts can Use for below Famouse Machine
1 2

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp